Carrello 0

FAQ часто задаваемые вопросы и ответы

FAQ часто задаваемые вопросы и ответы

Проверьте, найдете ли вы ответ, который вы ищете ниже.
Если нет, вы можете спросить info@windowo.com.

 

Отгрузка

  • Что делать, если посылка пришла поврежденной?

    Попросите курьера принять посылку «с запасом», указав причину, по которой вы это делаете . Если вы не укажете причину, бронирование недействительно. Сфотографируйте перед тем, как открыть упаковку, затем убедитесь, что содержимое не повреждено. Если он поврежден, вы можете отправить его обратно без уплаты каких-либо других сборов.
 
  • Я согласился с оговоркой, указав причину. Что я должен делать?

    Рекомендуем сфотографировать поврежденную упаковку. Свяжитесь с нами и отправьте фотографии через WhatsApp по телефону +39 349 642 8051 или по электронной почте info@windowo.com.
 
  • Могу ли я проверить отправку посылки?

    Да, скопируйте номер отслеживания, который вы получили по электронной почте от курьера, и скопируйте его на справочном сайте.
 
  • Сколько стоит доставка?

    Для получения дополнительной информации щелкните здесь.
 
  • Сколько времени занимает доставка?

    Это зависит от бренда. Если у вас есть срочные потребности, пишите на info@windowo.com.
 

Возврат

Важно : адрес, который вы видите на сайте, является нашим зарегистрированным офисом. Чтобы указать правильный адрес для отправки материала, напишите письмо на адрес info@windowo.com.
 
  • Мне не нравится то, что я получил. Могу ли я вернуть его?

  1. Если право отказа применимо к приобретенным вами продуктам : вы можете сделать возврат в течение 14 дней за свой счет. Мы вернем вам сумму, как только получим материал. Сообщите нам по электронной почте по адресу info@windowo.com.
  2. Если право отказа не распространяется на приобретенные вами продукты : возврат не является автоматическим и должен быть согласован. Также в этом случае сообщите нам об этом по электронной почте info@windowo.com.
 
  • Товар неисправен. Что я должен делать?

    Все товары, которые мы продаем, имеют итальянскую гарантию.
 
  1. Если продукт имеет гарантийный дефект : Вы можете отправить его нам за свой счет, и мы отправим его производителю для проверки. Мы вернем вам отремонтированный или новый товар в кратчайшие сроки за наш счет. Напишите нам по электронной почте info@windowo.com.
  2. Если товар поврежден, но не находится на гарантии : вы можете отправить его нам за свой счет. Мы отправим его производителю для проверки и понимания, сколько это будет стоить. Также в этом случае напишите нам по электронной почте info@windowo.com.
 

Оплата

  • Какие способы оплаты вы принимаете ?

    Мы принимаем различные способы оплаты. Для получения дополнительной информации щелкните здесь.
 
  • Какие банковские реквизиты для перевода ?

    Нажмите здесь, чтобы увидеть банковские реквизиты.
 

Поддерживать

  • Я позвонил и не получил ответа. Что я делаю?

    Не волнуйтесь - мы перезвоним вам как можно скорее. В целях безопасности также отправьте электронное письмо по адресу info@windowo.com.
 
  • Могу ли я отправить фото для помощи с покупкой ?

    Да, вы можете отправить его через Whatsapp на номер +39 349 642 8051 или по электронной почте info@windowo.com.
   

Newsletter

Seguici

© Windowo All rights reserved - VAT: 02324570221 E-Commerce by Daisuke