Проверьте, найдете ли вы ответ, который вы ищете ниже.
Если нет, вы можете спросить info@windowo.com.
Отгрузка
Что делать, если посылка пришла поврежденной?
Попросите курьера принять посылку «с запасом», указав причину, по которой вы это делаете . Если вы не укажете причину, бронирование недействительно. Сфотографируйте перед тем, как открыть упаковку, затем убедитесь, что содержимое не повреждено. Если он поврежден, вы можете отправить его обратно без уплаты каких-либо других сборов.
Я согласился с оговоркой, указав причину. Что я должен делать?
Рекомендуем сфотографировать поврежденную упаковку. Свяжитесь с нами и отправьте фотографии через WhatsApp по телефону +39 349 642 8051 или по электронной почте info@windowo.com.
Могу ли я проверить отправку посылки?
Да, скопируйте номер отслеживания, который вы получили по электронной почте от курьера, и скопируйте его на справочном сайте.
Это зависит от бренда. Если у вас есть срочные потребности, пишите на info@windowo.com.
Возврат
Важно : адрес, который вы видите на сайте, является нашим зарегистрированным офисом. Чтобы указать правильный адрес для отправки материала, напишите письмо на адрес info@windowo.com.
Мне не нравится то, что я получил. Могу ли я вернуть его?
Если право отказа применимо к приобретенным вами продуктам : вы можете сделать возврат в течение 14 дней за свой счет. Мы вернем вам сумму, как только получим материал. Сообщите нам по электронной почте по адресу info@windowo.com.
Если право отказа не распространяется на приобретенные вами продукты: возврат не является автоматическим и должен быть согласован. Также в этом случае сообщите нам об этом по электронной почте info@windowo.com.
Товар неисправен. Что я должен делать?
Все товары, которые мы продаем, имеют итальянскую гарантию.
Если продукт имеет гарантийный дефект : Вы можете отправить его нам за свой счет, и мы отправим его производителю для проверки. Мы вернем вам отремонтированный или новый товар в кратчайшие сроки за наш счет. Напишите нам по электронной почте info@windowo.com.
Если товар поврежден, но не находится на гарантии : вы можете отправить его нам за свой счет. Мы отправим его производителю для проверки и понимания, сколько это будет стоить. Также в этом случае напишите нам по электронной почте info@windowo.com.
Оплата
Какие способы оплаты вы принимаете?
Мы принимаем различные способы оплаты. Для получения дополнительной информации щелкните здесь.