Carrello 0
Блог Windowo

Оконная система Guido Alberti: маркетинг для оконных и дверных компаний

by Elia Caneppele 30 июль 2020 commenti (0) scrivi commento

Узнайте, как поддержать маркетинг вашей компании по производству дверей и окон, дверей или окон с помощью оконной системы, разработанной экспертом по оконной индустрии Гвидо Альберти.

Как гласит известная старая пословица, тот, кто делает это в одиночку, дает троих. Но может ли это относиться к производителям окон и профессионалам в целом? На мой взгляд, это высказывание не соответствует действительности, потому что я твердо верю, что конфронтация с экспертами в вашей сфере необходима для постоянного личного и, тем не менее, профессионального роста. Страх подвергнуть себя осуждению, признав, что всегда есть чему поучиться у других, кажется мне небольшим риском по сравнению с количеством концепций и идей, которые можно найти с пользой при некоторой открытости.

Оконная система Guido Alberti: маркетинг для оконных и дверных компаний

Гвидо Альберти создает оконную систему: маркетинговое руководство для оконных и дверных компаний

Гвидо Альберти разделяет это мое видение и создал оконную систему именно для того, чтобы помочь компаниям, занимающимся оконными, дверными и оконными салонами. Это маркетинговая система, которая стремится передать ценность с целью выхода из «войны бедных» с конкуренцией, основанной исключительно на снижении цены. Негативная спираль, из которой трудно вырваться. Именно по этой причине мы должны отличаться от других, не используя скидки как палку о двух концах. Конечная цель - как раз увеличить прибыль, заставив вас больше платить за свою работу (что ценно и уникально воспринимается нашими клиентами).

В блоге Гвидо Альберти вы найдете много бесплатного контента по маркетингу.

Основные принципы modus operandi Гвидо Альберти описаны в различных статьях его постоянно обновляемого блога . Поэтому мы можем порекомендовать только ту литературу, которая может значительно улучшить ваш рабочий результат, если вы имеете дело с приборами.

Кто такой Гвидо Альберти из Sistema Finestra?

Гвидо Альберти - автор блога Sistema Finestra. Он всегда занимался дверями и окнами и установкой, и его опыт позволил ему стать консультантом, специализирующимся в этой области. Он также написал книгу «ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРОДАЖУ ОКНА» и несколько статей для газеты «Nuova Finestra». Если вы хотите получить более полный ответ, вы можете прочитать эту статью, посвященную жизни Гвидо Альберти, прямо в его блоге.

Мастерство оконных систем: индивидуальный путь для компаний

Вы хотите выйти за рамки многочисленных бесплатных материалов, созданных Гвидо Альберти, и сделать качественный скачок в своем корпоративном маркетинге? Выигрышной стратегией могло бы стать участие в программе «Мастерство оконных систем» . Это индивидуальный консультационный курс , адаптированный к конкретной деловой реальности. Таким образом, вы познакомитесь с лучшими маркетинговыми стратегиями для компаний-производителей дверей и окон, дверей и окон, которые работают и могут быть воспроизведены для вашей компании. Если вам интересно, заполните форму, которую вы найдете по этой ссылке. С вами свяжется один из сотрудников Гвидо, и вы сразу сможете начать свой путь улучшения.

Я надеюсь, что эта статья будет вам полезна и подтолкнет к еще большему повышению вашего профессионализма в мире окон и дверей.

Elia Caneppele
Elia Caneppele

Я Elia Caneppele, автор этой статьи и основатель компании Windowo, итальянского магазина, специализирующегося на онлайн-продаже товаров для окон. Моя специализация - SEO для электронной коммерции и блогов, что, говоря простым языком, означает заставить людей находить нас в Интернете.

С 2014 года я занимаюсь цифровым предпринимательством и, помимо управления Windowo, также занимаюсь коммуникацией Autismo.it. Я создаю контент, стараясь донести до наших клиентов как можно больше ценностей.

Ниже я оставлю вам ссылки на мои социальные сети: Мне не терпится связаться с вами лично.

Commenti
Nessun commento

Newsletter

Seguici