Узнайте, как поддержать маркетинг вашей компании по производству дверей и окон, дверей или окон с помощью оконной системы, разработанной экспертом по оконной индустрии Гвидо Альберти.
Как гласит известная старая пословица, тот, кто делает это в одиночку, дает троих. Но может ли это относиться к производителям окон и профессионалам в целом? На мой взгляд, это высказывание не соответствует действительности, потому что я твердо верю, что конфронтация с экспертами в вашей сфере необходима для постоянного личного и, тем не менее, профессионального роста. Страх подвергнуть себя осуждению, признав, что всегда есть чему поучиться у других, кажется мне небольшим риском по сравнению с количеством концепций и идей, которые можно найти с пользой при некоторой открытости.
Гвидо Альберти создает оконную систему: маркетинговое руководство для оконных и дверных компаний
Гвидо Альберти разделяет это мое видение и создал оконную систему
именно для того, чтобы помочь компаниям, занимающимся оконными, дверными и оконными салонами. Это маркетинговая система, которая стремится передать ценность с целью выхода из «войны бедных» с конкуренцией, основанной исключительно на снижении цены. Негативная спираль, из которой трудно вырваться. Именно по этой причине мы должны отличаться от других, не используя скидки как палку о двух концах. Конечная цель - как раз
увеличить прибыль, заставив вас больше платить за свою работу (что ценно и уникально воспринимается нашими клиентами).
В блоге Гвидо Альберти вы найдете много бесплатного контента по маркетингу.
Основные принципы
modus operandi Гвидо Альберти описаны в различных статьях
его постоянно обновляемого блога . Поэтому мы можем порекомендовать только ту литературу, которая может значительно улучшить ваш рабочий результат, если вы имеете дело с приборами.
Блогер, который пишет об окнах, является экспертом в мире окон и дверей, который пишет с энтузиазмом. Вы заинтересованы в получении информации и новостей о дверях и окнах? Прочтите нашу статью, посвященную теме: «
Ищете блог, посвященный окнам и дверям? Предлагаем 6 ».
Кто такой Гвидо Альберти из Sistema Finestra?
Гвидо Альберти - автор блога Sistema Finestra. Он всегда занимался дверями и окнами и установкой, и его опыт позволил ему стать
консультантом, специализирующимся в этой области. Он также написал книгу «ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРОДАЖУ ОКНА» и несколько статей для газеты «Nuova Finestra». Если вы хотите получить более полный ответ, вы можете прочитать
эту статью, посвященную жизни Гвидо Альберти, прямо в его блоге.
Мастерство оконных систем: индивидуальный путь для компаний
Вы хотите выйти за рамки многочисленных бесплатных материалов, созданных Гвидо Альберти, и сделать качественный скачок в своем корпоративном маркетинге? Выигрышной стратегией могло бы стать участие
в программе «Мастерство оконных систем» . Это
индивидуальный консультационный курс , адаптированный к конкретной деловой реальности. Таким образом, вы познакомитесь с лучшими маркетинговыми стратегиями для компаний-производителей дверей и окон, дверей и окон, которые работают и могут быть воспроизведены для вашей компании. Если вам интересно, заполните форму, которую вы найдете по этой ссылке. С вами свяжется один из сотрудников Гвидо, и вы сразу сможете начать свой путь улучшения.
Я надеюсь, что эта статья будет вам полезна и подтолкнет к еще большему повышению вашего профессионализма в мире окон и дверей.