Как увеличить прибыль оконных и дверных компаний?
Откройте для себя работающие маркетинг и менеджмент, уже проверенные более чем 60 оконными и дверными компаниями по всей Италии.
Вот
как увеличить прибыль и улучшить управление вашей дверной и оконной
дверной или оконной выставочной компанией с помощью оконной системы Гвидо Альберти , уже создателя postaqualifica.it, эталона в Италии по установке дверей и окон.
Как изменился оконный рынок в 2020 году? Что будет в 2021 году?
2020 год был годом перемен и трудностей, но также был годом роста и уникальных возможностей, особенно в нашем секторе.
Владельцы оконных и дверных оконных и дверных салонов фактически оказались вынуждены закрыть свои выставочные залы из-за ограничений и делать в сети то, что они делали лично.
В то же время в 2020 году открылись важные возможности с такими льготами, как Superbonus 110%, Ecobonus, Discount on Invoice и другие. На этот раз противоположная ситуация сложилась с государством, которое «хочет дать деньги», и оконщиками, которые «не знают, как их получить».
Таким образом, в обоих случаях компании и выставочные залы столкнулись с двумя типами «дел»:
- изменить руководство своей деятельностью;
- согласовать маркетинговые действия с этими изменениями.
Не все в секторе окон и дверей предприняли целевые маркетинговые и управленческие действия, но те, кто это сделал, смогли достичь важных результатов в 2020 году, например, увеличив товарооборот на два процента при одновременном сокращении количества строительных площадок и клиентов. по сравнению с 2019 годом.
Последняя цифра - не просто пример, а, точнее, результат тематического исследования, которое мне удалось проверить у клиента, за которым следовал Гвидо Альберти.
Маркетинг для оконных и дверных компаний по мнению Гвидо Альберти из Sistema Finestra
Причина, по которой я рекомендую Гвидо, проста: он инсайдер, он начинает с цифр, он не теряется в дерьме и нацелен прямо на результат.
Сегодня растет множество людей, которые хотят научить вас маркетингу (некоторые, кажется, появляются почти из ниоткуда), но в случае с Гуидо его история говорит сама за себя.
В 2012 году, когда в секторе окон и дверей почти ничего не существовало, он открыл блог postaqualificato.it, впервые применив систему консультаций по выбору дверей и окон.
Он начал вести блог не как простой энтузиаст, а как инсайдер, потому что он всегда работал в компании Family Windows, начиная с технического специалиста и руководя ею.
Тем временем он изучал и применял маркетинг и менеджмент на postaqualifica.it и - только после получения важных и воспроизводимых результатов - применил то, что сработало, к более чем 60 компаниям, производящим окна и двери, оконные и дверные салоны через оконную систему.
На сегодняшний день то, что начиналось как блог инсайдера, превратилось в компанию с 10 сотрудниками и новыми проектами, такими как Marketing al Millimetro (маркетинг, продажи и обслуживание клиентов в одном решении) и Ecobonus in Fattura (услуги инженерной компании для тех, кто хотят отремонтировать свой дом).
И, прежде всего, это привело к тому, что десятки компаний в нашем секторе улучшили прибыль и улучшили управление, став эталоном для окон и дверей.
Вы хотите увеличить прибыль своей оконной компании?
Если у вас тоже есть компания по производству окон или дверей и окон, и вы хотите сделать ее прибыльной, особенно в эти нестабильные и быстрые времена, вы можете посетить веб-сайт
www.sistemafinestra.it и попросить первую бесплатную консультацию.
Хотя вы все еще можете сомневаться в маркетинге и менеджменте оконных и дверных компаний, нет ничего лучше, чем попросить разъяснений у инсайдера, который применил маркетинговые и управленческие стратегии своей системы к своей компании и прекрасно знает компании., Выставочные залы, клиенты, продукция и все плюсы и минусы мира дверей и окон.
Я надеюсь, что эта статья будет вам полезна и поможет вам еще больше повысить свой профессионализм в мире дверей и окон.