Двери и окна выставочного зала: откройте для себя 10 полезных советов по оформлению выставочного пространства.
Как создать современный
салон окон и дверей ? Как контролировать эмоции, которые испытывают покупатели, входя в выставочное пространство?
Реструктуризация старых
оконных и дверных салонов или создание новых центров, специализирующихся на продаже дверей и окон с нуля, — это возможность для конкретного роста.
Сегодня у клиентов сегодня очень специфические запросы. Рынок награждает
салоны окон и дверей , оборудованные технологическими системами, позволяющими взаимодействовать с пользователем. Тенденция заключается в создании выставочных залов, предназначенных для быстрого и простого объяснения продукта во всей его сложности.
Витринные салоны оборудованы профессиональными консультациями. Легко сказать, чуть меньше применить на практике.
Меня зовут
Элия Канеппеле, и в этой статье я хотел бы поделиться с вами своими размышлениями о салонах окон и дверей. Я попытался понять, какими характеристиками они должны обладать, чтобы считаться коммерческими средами следующего поколения.
Цель состоит в том, чтобы найти решения для конкретного ответа на
требования требовательного, сегментированного и специализированного рынка .
1 - Вы знаете своего клиента? Предпосылка для создания уютного и прибыльного пространства
Основа, конечно же, в том, чтобы хорошо приветствовать клиента, приглашая его остановиться в месте, где ему хорошо. Выставочный зал светильников — это
сцена : это не просто выставка, а смесь искусства и дизайна, рассказывающая истории. Какая? История нашего бренда.
Откуда вы знаете, какие рычаги использовать, если вы не знаете, кто вас слушает? Важно ориентироваться на типичного клиента, определяя его основные характеристики. Клиент — главный герой, он не любит ждать. Его нужно слушать с улыбкой, даже если он не всегда просит ответов.
2 - Выбирайте авангардные дисплеи для выставочного зала светильников
Со временем продукт меняется и развивается. То же самое относится и к
методам маркетинговой демонстрации, чтобы сообщить о преимуществах этих продуктов. Должны использоваться современные системы отображения, способные простым способом сообщать об улучшениях.
Цель состоит в том, чтобы выделиться среди конкурентов даже тем, как предлагается продукт: чем лучше он представлен, тем быстрее он продается. Особенно быстрее. Двери и окна имеют преимущества, которые можно объяснить даже без сложных листовок.
3 - Современный салон окон и дверей: умный дом и домашняя автоматизация
Рестайлинг современного салона окон и дверей должен соответствовать требованиям дизайна и технологий. Предлагая новые решения, мы можем играть на опережение.
Современные решения для
домашней автоматизации позволяют управлять умным домом с помощью простых голосовых команд или по заранее заданным сценариям. Например, блок домашней автоматизации
Somfy TaHoma Switch позволяет управлять целым рядом
подключенных устройств .
Современный салон окон и дверей должен включать в себя пространство, оснащенное решениями для умного дома, такими как автоматические светильники с дистанционным управлением. Или
моторы для роллет , дверей, ворот и так далее.
.
Автоматизация предлагает большие преимущества не только в жилых домах, но и для управления такими видами деятельности, как клубы, рестораны, офисы, клиники с меньшими усилиями и большим комфортом.
4 - Вы можете трогать двери и окна в выставочном зале
Интерактивные мультимедийные инструменты, мультиплатформенность, веб-сайты, конфигураторы: полезные инструменты для перехвата клиентов.
Но почему бы не воспользоваться большим преимуществом выставочного зала светильников? Мы можем предоставить демонстрационные решения, способные вовлечь покупателя в
физический опыт , который позволит ему соприкоснуться с выставленными продуктами. Это работает особенно с теми продуктами, которые характеризуются средней или высокой коммерческой ценностью и требуют консультации специалиста.
По сути, выставочный зал светильников позволяет завершить процесс продажи со всеми теми клиентами, которые хотят лично прикоснуться к продукту. Например, можно создать техническое помещение, где можно рукой почувствовать разницу температур между классическим стеклом и низкоэмиссионным.
Или сделать ощутимой эффективность акустических окон.
Наконец, сосредоточив внимание на продуктах для защиты от
взлома , можно создать условия для проверки стойкости продуктов безопасности.
5 - Роль чувственности - центральный фактор
Клиенты должны иметь возможность легко перемещаться по пути, связанному с эволюцией продукта. Кроме того, со временем выставочный зал должен заменить продукты, обновиться в формах, ассортименте и отделке.
В этом смысле в игру вступает
чувственность : звуки, запахи, материалы и цвета, чтобы наши клиенты воспринимали то, что мы хотим. Оформление пространств должно будет передавать отличительные характеристики бренда, в том числе с помощью цветов, музыки и ароматов.
Вопрос, который вы должны задать себе:
какой образ вы хотите показать покупателю вашего магазина? Настроение должно быть выбрано после определения сообщения, которое бренд хочет донести до посетителя. Для оформления шоу-рума рекомендуется выбрать четкую и прямую тему.
Советую не забывать о важности
витрин , уникальной возможности подчеркнуть уникальность бренда и привлечь внимание прохожих. Вы должны гармонично разместить самые значимые элементы в окне. Я также рекомендую монитор, который может транслировать наши истории.
6 - Графика и коммуникация и визуальный мерчандайзинг в рамках выставки светильников
Правильно сделанная коммуникация представляет бренд и способствует темам для обсуждения. Кроме того, инструменты визуального мерчандайзинга должны отражать преимущества выставленных товаров. Эти инструменты необходимы нам для быстрого взаимодействия с клиентом.
Приветственная графика дает первые ответы незаметно и не заставляя посетителя ждать. Затем, если заказчик заинтересован, он может приступить к процессу.
Выставочный зал становится средством
установления контакта между покупателем и продавцом, закладывая основу для диалога.
7 - Освещение выставочного пространства для улучшения выставочного зала светильников
«Архитектура — это строгая и величественная игра объемов под светом». Цитата из Ле Корбюзье.
Дизайн окон и дверей в торговом зале:
развитие технологий освещения становится основополагающим для обеспечения хорошей видимости продукции. Я рекомендую вам использовать мобильные трековые светильники.
Фактически, освещение определяет характер и форму помещений, благоприятствуя ориентации клиентов. Свет влияет на восприятие и, следовательно, на опыт посещения.
Сценографическое использование должно быть тщательно продумано, чтобы подчеркнуть фокусные точки выставочного пространства, правильную демонстрацию продукта, зону входа и выхода в другие пространства.
8 - Направляющие линии для комнаты с аккуратными и разборчивыми дверями и окнами
Дизайн дверей и окон салона начинается с анализа коммерческого предложения. В основном мы должны изучить
стратегическое сочетание продуктов, полезных для перехвата спроса цели. Это повлияет на систему отображения, коммерческую преемственность между однородными продуктами и другие переменные типа продукта и модели продаж.
Должны быть определены приемная, технические помещения, консультационная зона, кабинеты для переговоров, помещения для совещаний или обучения, все помещения для хранения образцов и рекламных инструментов.
Тщательный дизайн выставочного зала окон преследует двоякую цель:
- Оптимизировать торговую зону, облегчив работу с клиентами;
- Максимально используйте выставочные площади, чтобы оптимизировать количество ссылок.
Изучение маршрута посещения улучшает понимание и выбор товаров, облегчая покупку, передает посетителю ощущение контроля над предложением и безопасности при совершении покупки.
9 - Как организовать выставочный зал дверей и окон в продуктовых отделах
Разделение выставочного пространства на отделы оптимизирует выставочное пространство дверей и окон.
Например, предположим гипотетическое разделение на товарные категории и подкатегории для нового потенциального шоу-рума дверей и окон малого или среднего размера.
- Межкомнатные двери - стандартные и на заказ;
- Наружные двери, французские окна, бронированные двери;
- Окна разделены по материалам и технологиям;
- Жалюзи, такие как жалюзи , жалюзи, рольставни и солнцезащитные системы;
- москитные сетки на заказ;
- Навесные стены.
Это предложение можно считать удачным ассортиментом, способным удовлетворить тех, кто решит зайти в магазин, специализирующийся на оконных рамах.
10 - Роль технического консультанта в салоне светильников
Персонал салона окон и дверей должен быть хорошо осведомлен и компетентен (в коммерческом и техническом отношении).
Качественная техническая консультация передает компетентность и опыт. Показатели, позволяющие анализировать эти аспекты, — это
удовлетворенность клиентов и удержание клиентов .
К сожалению, на практике анализ технических деталей
оконной системы часто не проводится с достаточной глубиной. В конечном итоге мы подталкиваем клиента к покупке продукта, который ему больше всего нравится с эстетической точки зрения, не зная, будет ли он столь же функциональным. Вместо этого продавцы-консультанты должны уметь рассказывать о продуктах, объясняя отличия, незаметные с первого взгляда.
Шоурум-витрины: вот мои выводы
Создание салона окон и дверей таким, каким он должен быть – первый шаг к успеху
оконного мастера .
Думать о проекте с широким охватом и междисциплинарным подходом — это наиболее структурированный способ создать выставочный зал, правильно позиционированный на эталонном рынке.
Я надеюсь, что эти идеи будут вам полезны при оценке любых реструктуризационных вмешательств в ваших выставочных пространствах.